• қаз
  • рус

В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Единый контакт-центр по работе с населением создают в Алматы

Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел здание, где расположится Единый городской контакт-центр по работе с населением, который объединит в один номер все контакты городских управлений, районных акиматов, аварийных и коммунальных служб с целью повышения оперативности реагирования на обращения граждан.

В электронной общественной приемной акимата «Open Almaty» появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией «Открытый бюджет», когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS трекингу коммунального транспорта.

«На недавнем совещании с акимами Глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной «Open Almaty» мы создаем Единый контакт-центр по работе с населением. Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера», - отметил Бауыржан Байбек.

Стоит отметить, что в целях повышения открытости местных исполнительных органов и оказания содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций в 2017 году была запущена общественная приемная акимата «Open Almaty». Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др. На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др. Сегодня через «Open Almaty» поступило уже более 109 тысяч обращений горожан, 88% из которых сразу же нашли свое решение в течение нескольких дней.

Кроме того, акимат Алматы имеет официальные аккаунты во всех социальных сетях. Только на страницу в Instagram подписано почти 200 тыс. человек, куда поступает в среднем 70 обращений в день. В свою очередь аким Алматы регулярно отслеживает ход исполнения обращений горожан акиматами районов и управлений, в том числе на всех аппаратных совещаниях. Наиболее резонансные берутся на особый контроль. С учетом обращений детально анализируется и уточняется городской бюджет. Средства направляются на решение конкретных вопросов, в результате количество жалоб постепенно сокращается.

В ходе рабочего объезда Бауыржан Байбек также посетил недавно построенный Дом инвестиций, призванный стать центром притяжения предпринимателей. Помимо Управления предпринимательства и инвестиций, СПК «Алматы», представительства «Kazakh Invest», здесь расположатся офисы ведущих компаний сферы IT и электронной коммерции.

В этот же день аким города ознакомился с темпами строительства трехэтажных жилых домов вдоль проспекта аль-Фараби. По словам инвесторов, первая очередь уже заселена, что говорит об экономической рентабельности проекта несмотря на низкоэтажную застройку.

Напомним, что в 2016 году после поручения Первого Президента страны - Елбасы Нурсултана Назарбаева о недопустимости строительства высотных зданий выше проспекта аль-Фараби местными властями был принят регламент, согласно которым ширина зданий там не должна превышать 15 метров, а высота - 12 метров.

Источник: Служба по связям с общественностью акима города Алматы

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.