Что сделано за это время?
Мы получили от вас 188,5 тыс. обращений, 70% из них были рассмотрены сразу.
Самым популярным каналом связи для горожан по-прежнему остается бесплатный контакт-центр 1308 - через него к нам поступило почти 60% обращений, через Instagram, Facebook и Twitter – 17%, фронт-офис – 12% и портал open-almaty.kz – 7%.
Больше всего вы обращались к нам по вопросам дошкольного образования, благоустройства и содержания городских объектов, транспорта и автодорог, энергетики и ЖКХ, жилья и КСК и др.
За это время Open Almaty получил награды на форумах и конкурсах: «Любляна Форум-2017», X Международный смотр-конкурс городских практик городов СНГ и ЕАЭС «Город, где хочется жить-2017», IDC CIO Excellence Awards 2019 и др. В прошлом году мы успешно прошли международную сертификацию стандарта ISO 9001.
Всего этого мы смогли достичь благодаря вам, жителям Алматы. Ваши отзывы, замечания и предложения помогают нам развиваться и ставить перед собой новые цели.