• қаз
  • рус

В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Open Almaty посетили блогеры из разных стран

Блогеры из России, Кыргызстана и некоторых регионов Казахстана приехали в Алматы, чтобы познакомиться с историей, культурой города. Приезд блогеров в Алматы даст хороший импульс развитию туризма.

В ходе визита делегация посетила Open Almaty. Заместитель Председателя Правления – Руководитель Центра Open Almaty Жанна Асанова рассказала об основной деятельности Центра:

«Общественная приемная Open Almaty была открыта в сентябре 2017 года, скоро нам будет год. Цель – создание безбарьерной среды, подотчетности государственных органов населению, решение житейских проблем горожан. Общественная приемная работает по трем направлениям: фронт-офис, в котором мы принимаем горожан, портал open-almaty.kz для электронных обращений и короткий номер Call-центра – 1308. Также у нас присутствуют профессиональные медиаторы, которые помогают решать проблемы жителей, их услуги бесплатны. И еще запущен портал balabaqsha.kz, где родители могут подать заявление на постановку очередь в детский сад. Родитель видит все свободные места по всему городу в садик. Это прозрачно и удобно».

После общественной приемной блогерам была предоставлена презентация о цифровизации Алматы.

«АО "Центр развития города Алматы" оказывает большую деятельность в развитии города, прислушивается к мнению жителей. Основные направления концепции цифровизации в области транспорта, образования, здравоохранения, ЖКХ» - подчеркнул руководитель офиса цифровизации Виталий Кальсин.

Блогеры из России, Кыргызстана и некоторых регионов Казахстана приехали в Алматы, чтобы познакомиться с историей, культурой города. Приезд блогеров в Алматы даст хороший импульс развитию туризма.

В ходе визита делегация посетила Open Almaty. Заместитель Председателя Правления – Руководитель Центра Open Almaty Жанна Асанова рассказала об основной деятельности Центра:

«Общественная приемная Open Almaty была открыта в сентябре 2017 года, скоро нам будет год. Цель – создание безбарьерной среды, подотчетности государственных органов населению, решение житейских проблем горожан. Общественная приемная работает по трем направлениям: фронт-офис, в котором мы принимаем горожан, портал open-almaty.kz для электронных обращений и короткий номер Call-центра – 1308. Также у нас присутствуют профессиональные медиаторы, которые помогают решать проблемы жителей, их услуги бесплатны. И еще запущен портал balabaqsha.kz, где родители могут подать заявление на постановку очередь в детский сад. Родитель видит все свободные места по всему городу в садик. Это прозрачно и удобно».

После общественной приемной блогерам была предоставлена презентация о цифровизации Алматы.

«АО "Центр развития города Алматы" оказывает большую деятельность в развитии города, прислушивается к мнению жителей. Основные направления концепции цифровизации в области транспорта, образования, здравоохранения, ЖКХ» - подчеркнул руководитель офиса цифровизации Виталий Кальcин.

Также, старший архитектор Центра урбанистики Адия Карсыбек рассказала о проектах. В презентации она наглядно показала улучшение общественных пространств Алматы: за 2017 год было сделано более 60 км пешеходной среды, 617 тыс.м2 тротуаров, 442 спортивных и детских площадок. Так, например, продемонстрированы фото «ДО» и «ПОСЛЕ» таких объектов городского пространства как пешеходная улица Панфилова и площадь Астана. 23 концепции проектов реконструкции парков разработаны горожанами на трехдневной мастерской, проведённой в начале 2017 года, после чего в 8 парках уже проведен текущий ремонт, а проекты остальных 15 находятся в разработке.

Тема вызвала большой интерес у гостей, и после презентации специалисты ответили на все интересующие вопросы. В целом, мероприятие прошло в позитивном настроении, и остается только следить за блогами наших посетителей и смотреть их впечатления.

Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.