• қаз
  • рус

В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Как получить жилье малоимущей семье?

Если ваша семья является малоимущей (за последний год средний доход в месяц на одного члена семьи меньше 3,1-кратного размера прожиточного минимума, то есть меньше 75 822  тенге), вы можете встать в очередь на получение жилья в той местности, в которой проживаете. Одной семьей считаются только родители и их дети. Бабушки, дедушки, тети, дяди и другие родственники членами этой семьи официально не являются.

1

Как получить услугу на портале egov.kz?

Для этого необходимо:

  1. получить ЭЦП (электронную цифровую подпись);
  2. подать запрос и удостоверить его ЭЦП;
  3. к запросу прикрепить сканированные копии документов, согласно перечню:
  • документ, подтверждающий факт проживания в г. Алматы не менее трех лет;
  • свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) - оригиналы представляются для идентификации личности;
  • справка Управления жилья и жилищной инспекции г. Алматы, если единственное жилье признано аварийным;
  • справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
  • справки соответствующих уполномоченных органов в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семьи, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным.

Срок оказания услуги: 30 календарных дней. Госпошлина не оплачивается.

Конечный результат оказания услуги: постановка на учет и очередность в качестве нуждающегося в жилье из жилищного фонда и принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища.

2

Как получить услугу в районном отделении ГК «Правительство для граждан» г. Алматы (ЦОН) по месту регистрации?

Для этого необходимо представить следующие документы:

  1. заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда;
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. документ, подтверждающий факт проживания в г. Алматы не менее трех лет;
  4. свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) - оригиналы представляются для идентификации личности;
  5. справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи.

Срок оказания услуги: 30 календарных дней. Госпошлина не оплачивается.

Конечный результат оказания услуги: постановка на учет и очередность в качестве нуждающегося в жилье из жилищного фонда и принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища.

0
Оцените материал
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.