При обращении в государственный орган за получением услуги, в перечне требуемых документов может быть указана медицинская справка, подтверждающая ваше отсутствие на учете в психоневрологической организации.
Получить медицинскую справку вы можете в СпецЦОНе (филиал НАО ГК «Правительство для граждан» по г. Алматы) или в Центре психического здоровья г. Алматы (по адресу: ул. Каблукова, д. 117а).
Получение справки в СпецЦОН (СЦОН)
Для этого вам необходимо предоставить документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лица, заменяющие их);
- документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
В связи с открытием СпецЦОНов в г. Алматы (Алатауский район, мкр. Саялы, ул. Ак-кайнар, 1, тел: +7 (727) 338 29 92, +7 (727) 338 29 74), водители автотранспортных средств могут пройти необходимую медицинскую аттестацию в данных центрах обслуживания автовладельцев, в том числе получить справку о состоянии/несостоянии на диспансерном учете в психоневрологическом диспансере.
Срок оказания услуги: не позднее 3 часов с момента подачи документов.
Конечный результат оказания услуги: выдача справки о состоянии/несостоянии на диспансерном учете.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Получение справки в Центре психического здоровья г. Алматы
За услугой могут обратиться лица, имеющие регистрацию в г. Алматы.
Для этого вам необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лица, заменяющие их);
- документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.
Срок оказания услуги: не позднее 3 часов с момента подачи документов.
Конечный результат оказания услуги: выдача справки о состоянии/несостоянии на диспансерном учете.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».