• қаз
  • рус

В связи с изменением часового пояса в период с 29 февраля по 1 марта 2024 года возможны кратковременные перерывы в работе портала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Как получить справку с психоневрологической организации?

При обращении в государственный орган за получением услуги, в перечне требуемых документов может быть указана медицинская справка, подтверждающая ваше отсутствие на учете в психоневрологической организации.

Получить медицинскую справку вы можете в СпецЦОНе (филиал НАО ГК «Правительство для граждан» по г. Алматы) или в Центре психического здоровья г. Алматы (по адресу: ул. Каблукова, д. 117а).

1

Получение справки в СпецЦОН (СЦОН)

Для этого вам необходимо предоставить документы:

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лица, заменяющие их);
  3. документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.

В связи с открытием СпецЦОНов в г. Алматы (Алатауский район, мкр. Саялы, ул. Ак-кайнар, 1, тел: +7 (727) 338 29 92, +7 (727) 338 29 74), водители автотранспортных средств могут пройти необходимую медицинскую аттестацию в данных центрах обслуживания автовладельцев, в том числе получить справку о состоянии/несостоянии на диспансерном учете в психоневрологическом диспансере.

Срок оказания услуги: не позднее 3 часов с момента подачи документов.

Конечный результат оказания услуги: выдача справки о состоянии/несостоянии на диспансерном учете.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

2

Получение справки в Центре психического здоровья г. Алматы

За услугой могут обратиться лица, имеющие регистрацию в г. Алматы.

Для этого вам необходимо предоставить:

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекуны, попечители, патронатные воспитатели и лица, заменяющие их);
  3. документ, подтверждающий опекунство над лицом, признанным судом недееспособным.

Срок оказания услуги: не позднее 3 часов с момента подачи документов.

Конечный результат оказания услуги: выдача справки о состоянии/несостоянии на диспансерном учете.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

0
Оцените материал
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.