• eng
  • қаз
  • рус

Способы подачи обращений в Open Almaty

Уважаемые жители Алматы!

Контакт-центр Общественной приемной акимата г. Алматы «Open Almaty» с 16 марта т. г. переведен на семидневный график работы с 08:00 до 24:00 часов.

Значительно расширен штат операторов контакт-центра «Open Almaty», к консультированию населения привлечены работники СЭС, медики и психологи. С 16 марта в среднем в день от жителей поступает более 10 тыс. звонков. Это в 50 раз больше, чем до введения режима карантина.

В периоды большого потока звонков в контакт-центр линии сервиса бывают перегружены, поэтому Вы также можете использовать иные способы подачи обращений в «Open Almaty», указанные в инфографике выше.

Все обращения, независимо от способа подачи, обрабатываются операторами «Open Almaty» и направляются в соответствующие органы и организации по компетенции.

С уважением,

АО «Центр развития города Алматы»

 

0
Оцените материал
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.