Уважаемые жители Алматы!
Контакт-центр Общественной приемной акимата г. Алматы «Open Almaty» с 16 марта т. г. переведен на семидневный график работы с 08:00 до 24:00 часов.
Значительно расширен штат операторов контакт-центра «Open Almaty», к консультированию населения привлечены работники СЭС, медики и психологи. С 16 марта в среднем в день от жителей поступает более 10 тыс. звонков. Это в 50 раз больше, чем до введения режима карантина.
В периоды большого потока звонков в контакт-центр линии сервиса бывают перегружены, поэтому Вы также можете использовать иные способы подачи обращений в «Open Almaty», указанные в инфографике выше.
Все обращения, независимо от способа подачи, обрабатываются операторами «Open Almaty» и направляются в соответствующие органы и организации по компетенции.
С уважением,
АО «Центр развития города Алматы»