О нас
В сентябре 2017 года, по поручению акима города Алматы, акционерным обществом «Центр развития города Алматы» открыта Общественная приемная акимата города Алматы «Open Almaty», где в электронном виде или при личном визите принимаются обращения и предложения горожан.
Задачи
• Создание безбарьерной среды, подотчетности государственных органов населению, решение житейских проблем горожан;
• Постоянный анализ обратной связи, улучшения ее качества и внедрение проактивного реагирования.
Прием обращений осуществляется через 5 каналов связи: портал, фронт-офис, колл-центр 1308, мобильное приложение и аккаунты социальных сетей (Instagram, Facebook, Twitter).
Портал open-almaty.kz – веб-портал, предоставляющий возможность подачи обращений, просмотра инструкций для решения жизненных ситуаций, получения ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по всем направлениям предоставления услуг.
Фронт-офис в формате open space, в котором консультации и услуги оказывают консультанты Open Almaty.
Колл-центр оказывает услуги по предоставлению справочной информации, проводит консультации по жизненным ситуациям, производит прием и регистрацию обращений граждан посредством телефонной связи.
Социальные сети предоставляют возможность горожанам отправлять сообщения и заявки, прикрепляя к ним фото и видео материалы.
Мобильное приложение Open Almaty – программное обеспечение, разработанное под различные мобильные платформы, обеспечивающее прием и обработку обращений, а также получение необходимой информации для пользователей.