Куда обращаться при возникновении нештатной ситуации на внутридомовых сетях?

Дата и время публикации: 18.04.2024, 08:05

В случае возникновения нештатной ситуации (течь в радиаторах, стояках, в подвалах многоквартирных жилых домов) необходимо связаться с диспетчером аварийной службы (сервисной компании), обслуживающей ваш дом.

Дежурные сотрудники такой компании, с которой КСК/ОСИ заключили договор об обслуживании подведомственных зданий, обязаны в любое время суток немедленно приехать к месту аварии, ликвидировать ее последствия и восстановить работу вышедшего из строя участка внутридомовой системы теплоснабжения.

При этом, жители должны помнить, что ремонт или замена радиаторов, труб, иного оборудования, сварочные и другие работы внутри квартиры будут выполнены сервисной компанией за плату.

Для минимизации рисков на инженерных сетях внутри дома рекомендуем через представителей жильцов контролировать деятельность так называемого органа управления объектом кондоминиума (КСК, ОСИ), который по закону обязан содержать в надлежащем техническом состоянии общедомовую (внутридомовую) систему отопления и горячего водоснабжения, обеспечивать безопасность ее работы, сохранность (общедомовых) приборов коммерческого учёта и других теплопотребляющих установок, составляющих общедомовую собственность.

 

Источник: ТОО «Алматинские тепловые сети»